Екатерина гордон и ксения собчак. Катя гордон и ксения собчак




This here is a collection unlike any other. If you"re tired of same old same old porn featuring inane, passionless sex – you"ve come to the right place. What we have here is next-level hot. It is passionate and inherently taboo due to its very nature. Alright, let"s shoot straight from now on. You"re about to enjoy a steamy, staggering and high-quality collection of family porn.
Let"s give you a good idea of what our selection is all about. Let"s go over some of the most popular sub-genres of family porn , shall we? First off, we have dad and daughter action. The action and the set-ups are pretty varied. Sometimes you get to see a daughter get hate-fucked, sometimes you see a daughter get fucked into submission, sometimes you see her initiating that illicit incest affair, the possibilities are endless. These dad and daughter videos are going to redefine the word "daddy" for ya, that"s for sure. The second kind of family porn that is immensely popular right now is mother and son incest . There"s something so fucking hot about watching a motherly beauty take care of her awkward yet hung son. He worships mommy and her beautiful body, her huge fucking titties, her thick ass, everything. The mother and son scenes are mostly characterized by their underlying femdom elements. The MILF hotties are always in charge. A boy has to do exactly what his mommy says, don"t you agree?
Aside from that sweet-sweet mother and son/dad and daughter action, we have incest videos focusing on sexed-up siblings, for example. Same-sex parent/child action is also welcomed. Who doesn"t want to watch a scene featuring a mommy fucking some sense into her teen daughter? No matter what kind of taboo family action you have in mind, we have plenty to offer – uncles, nieces, grandpas and grandmas, MILF aunts, you name it. As long as it features family hardcore, we are willing to consider uploading it to our website. What"s with the consideration talk? Well, you see, we have a strict quality control policy implemented. We don"t upload, say, low-quality vids from Clips4Sale. We only upload clips in 720p, 1080p and higher. Obviously, if a low-quality clip from Clips4Sale is unmissably hot, we"d upload it. We don"t want you to miss out on any of the action that"s insanely hot and all kinds of taboo. In other words, we are not like any other websites mindlessly uploading teen/MILF/anal/outdoors pornography. We upload family sex only, we upload high-quality unquestionably hot content only. Be it Clips4Sale, ManyVids, private trackers, doesn"t matter. We take our job seriously.
With all of that being said, it"s time for you to explore this amazing collection. Have fun with it. Indulge in your most twisted fantasies. Live vicariously through the sons (or daughters, daddies, mommies, etc.) featured in these videos. We upload new videos almost every other day, so make sure you check back for more great content featuring passionate sex with insatiable family members. Alright, start exploring now, make sure you have time to spare!

Екатерина Викторовна Гордон (ударение на вторую «о») – юрист, журналист, режиссер и писатель, лидер группы Blondrock, общественно-политический активист и героиня светских хроник. В октябре 2017 года сообщила о намерении баллотироваться в президенты. Бывшая супруга журналиста Александра Гордона.

Детство и образование

Екатерина Прокофьева родилась 19 октября 1980 года в Москве. Ее мама преподавала математику в МГУ, отец-профессор читал лекции немецким студентам. Родители развелись, когда Катя была школьницей. Мама вышла замуж во второй раз, и девочка взяла фамилию отчима – Подлипчук.

Эта фамилия мне не нравилась. Все детство меня дразнили «подлой чукчей», «подлипкой». Я испытывала дикий стресс.

Катя росла своенравным и свободолюбивым ребенком. Как только она освоила грамоту, то тут же стала писать прозу и поэзию. Это творчество, а также кукольные спектакли, срежиссированные Катей, остались в памяти учеников гуманитарной гимназии №1507. Кроме того, Екатерина училась играть на фортепиано в ДМШ.


В выпускных классах девочка параллельно с общеобразовательной школой обучалась в экономической школе старшеклассников при МГУ. Как лучшая ученица курса она получила грант на экономический факультет МГУ, однако поступила на факультет социальной психологии МПГУ имени Ленина, который окончила в 2002 году с красным дипломом. Темой ее выпускной работы стала «Телевизионная норма как фактор некритического отношения к телевизионной информации», которую она писала под руководством профессора Николая Вераксы.

Знакомство с Александром Гордоном

В 2000 году, еще в студенческие годы, Екатерина познакомилась с ведущим Александром Гордоном . В школе, да и на первом курсе, она была полностью погружена в учебу, любовные дела не вызывали у нее интереса.


Обеспокоенные родители решили сосватать дочь с сыном приятелей. Без особого энтузиазма Катя согласилась на свидание, пришла в ресторан, и увидела за соседним столиком Александра Гордона, ведущего передачи «Нью-Йорк, Нью-Йорк» – единственное, что она могла смотреть по телевизору без ущерба для интеллекта.

Девушка набралась смелости, подошла к Александру и вручила ему сборник своих стихов, памятуя о том, что его отец, Гарри Гордон, поэт. «Передайте, пожалуйте, вашему папе!», – произнесла она и вернулась к знакомому, который уже начал ей откроено надоедать. Вскоре Гордон подошел к их столику и попросил Катю «на пять минут». Оказалось, пока несостоявшаяся парочка ужинала, он прочитал сборник и нашел его «Зеленым, непрофессиональным, но очень тонким», а главный герой ее повести «Иммунитет» напомнил ему самого себя.


Затем Александр пригласил Екатерину на съемки фильма «Пастух своих коров». Через месяц после возвращения со съемок Гордон попросил девушку стать его женой. Катя с радостью взяла фамилию супруга, которая осталась с ней и после развода шесть лет спустя – как бренд «Катя Гордон». Свадьба наделала много шума в медиасфере из-за 17-летней разницы жениха и невесты в возрасте.

Сценарист и режиссер

Окончив МГПУ, девушка поступила на Высшие курсы сценаристов и режиссеров. Искусство она постигала в мастерской Петра Тодоровского. Катя была одной из самых ярких учениц курса – и это было не только ее мнение.

В качестве дипломной работы Екатерина представил фильм-короткометражку «Море волнуется раз». В центре сюжета – история молодой, но весьма циничной журналистки (Дарья Мороз). Она решает снять репортаж ко дню ВМФ и отправляется в родное село, где берет интервью у собственного деда-ветерана и других земляков, прошедших войну.

«Море волнуется раз...». Дипломный фильм Кати Гордон

Картину не допустили к показу на фестивалях имени ВКСиР, хотя многие эксперты признали работу талантливой, в некоторых кадрах кто-то даже нашел сходство с творчеством Андрея Тарковского , похвалил работу и Никита Михалков . Увы, художественный совет аргументировал недопуск «морально-этическими соображениями» и нашел в работе «издевательский подтекст». Работу не зачли, диплом не выдали. Тем не менее, в 2005 году картина получила гран-при международного кинофестиваля «Новое кино.21 век».

Писательская деятельность

Еще в юности Катя выиграла литературный конкурс, главным призом в котором стал выпуск сборника ее стихов «Состояния» тиражом в 500 экземпляров. Именно эту книгу девушка презентовала Александру Гордону в их первую встречу.


В это же время Екатерина работала над книгой «Конченные». Роман, увидевший свет в 2006 году, рассказывал о тех молодых жителях столицы, проводящих свободное время незатейливо: пьянки на кольцевой, мультфильмы, гонки на машине.


Из-под ее пера так же вышли повести «Искусство расставаний», «В гости к зеленому другу» и «Хомо Либералис». «Жизнь для чайников», пьеса «Счастлива ли жена президента?» и роман-утопия «Убить интернет!!!». В 2008 году она запустила одноименный проект (killinternet) с целью собрать всех интернет-зависимых людей.

Журналистика

Послужной список Кати Гордон впечатляет. В нулевых она работала корреспондентом программы «Хмурое утро» на телеканале М1, была ведущей программы «Времечко» на ТВЦ. Она – автор документального фильма под названием «Профессия: психоаналитик».


Голос Екатерины часто звучал в эфире радиостанций. На радио «Серебряный дождь» Катя вела рубрику «Диагноз». В студию приглашали известных людей, ведущая готовила для них психологические тесты и на их основе ставила «диагноз». В эфире радио «Культура» Гордон вела авторскую программу «Мастер-класс», а на «Эхо Москвы» девушка стала соведущей женской программы «Добрая охота». В 2009 году она стала продюсером и ведущей утреннего радиошоу «Дерзкое утро» в эфире «Мегаполис fm».


На радио «Маяк» журналист стала автором передач и ведущей «Новейшей истории», «Разговора по делу», «FM – терапии» и «VIP – допроса», далее девушка помогала разрабатывать медиа-кита и придумала слоганы «Думать не скучно!», «О важном на равных!» и «Радио как средство общения».


Кроме этого, Катя являлась креативным продюсером и ведущей телеканала О2-ТВ. В ее ведении был бренд, разработка рекламных кампаний, межэфирка и другие проекты. Она же придумала слоганы: «Мы просто делаем телевидение!» и «Победа человека над телевидением!» и вела социально-политическую программу «Разговор без правил».


В эфире Первого канала девушка предстала как участница проекта «Городские пижоны». На телеканале «Звезда» ей доверили вести проект «Другая стороны легенды», а так же стать главный голосом вечерних шоу «Гордоша» и «Антидот» в «Русской службе новостей».

Вместе с Ильей Переседовым Катя делала политический проект «Анатомия демократии» для Russia.ru. Он представлял полемику между двумя сторонами, например, оппозиционного журналиста Юлии Латыниной с «серым кардиналом Кремля» Сергеем Кургиняном .

Перепалка с Ксенией Собчак

Скандальную известность Катя Гордон получила в июле 2008 года – после того, как вступила в перепалку с Ксенией Собчак в прямом эфире радио «Маяк». Программа «Культ личности» с Гордон и Дмитрием Глуховским еще никогда не имела столько слушателей.

Причиной для развития конфликта стала неосторожно оброненная Катей фраза: «В каждом из нас есть немного Ксении Собчак», на что та ответила: «Не льстите себе. В некоторых ее нет совсем». После этого девушки пустились в бурный обмен «любезностями».

Конфликт Гордон и Собчак в эфире «Эха Москвы»

Екатерина назвала Ксению «медианевротиком», на что та посетовала, что «Катю в свое время не пустили на голубой экран, и теперь она сидит на радио и грустит, что ее, такую красивую, никто не видит». В конце концов Гордон попыталась выгнать наглую гостью из студии, но последнее слово все же осталось за Собчак: «Мужика бы тебе хорошего, Катечка, и все бы у тебя было хорошо».


После скандала Гордон уволили. Много лет спустя ей задали вопрос о дальнейших отношениях с Собчак. «Мы помирились, и Ксения взяла у меня интервью, между прочим, лучшее их всех, что у меня было», – ответила она.

Музыка

В 2009 году Катя Гордон создала поп-рок группу «BlondRock». Через год коллектив подал заявку на участие в популярном международном песенном конкурсе «Евровидение». Катя и сотоварищи спели песню в стиле регги под названием «War is bad» и прошли в полуфинал национального отбора.


Осенью 2010 года коллектив выпустил дебютный альбом «Любовь и свобода». Музыку и слова для песен написала сама Катя. В пластинку вошло 15 композиций. Саунд-продюсером стал Андрей Самсонов, который известен своим сотрудничеством с «Аквариумом», Земфирой , Марком Алмондом, Вячеславом Бутусовым и Ником Кейвом.

Одну из песен коллектива («Математика») Катя исполнила на митинге в защиту Химкинского леса в 2011 году.

Blondrock – Математика

В 2012 свет увидел второй альбом «Надоело бояться!», который критики сравнили с ранним творчеством Земфиры.

Помимо песен для собственного исполнения Гордон пишет тексты для других авторов: Ани Лорак («Забирай рай»), Дмитрия Колдуна («Сердцем»), Анжелики Агурбаш («Пустое сердце»), Григория Лепса («Уходи по-английски», получившая «Золотой граммофон в 2016 году).

В 2016 году Гордон попытала счастья в вокальном шоу «Голос». На слепых прослушиваниях она исполнила песню «Забирай рай», которая понравилась Диме Билану . Катя вошла в его команду, но вылетела после поединка с Валерией Гехнер , на котором исполнила песню «Заболеть бы» на стихи Анны Ахматовой.

Общественная деятельность

В 2006 году Гордон организовала движение «Ненужная порода» под лозунгом «У любви нет породы», агитируя людей не брать породистых питомцев, а забирать бездомных кошек и собак из приютов. Идея создания проекта пришла Екатерине, когда ей на дачу подкинули умирающего щенка дворняги. Женщина выходила его и назвала Кифоном.


В 2011 году журналистка была замечена на митинге за свободу собраний на Триумфальной площади.

Клип на песню «Математика», где были показаны фрагменты разгонов митингующих, стал довольно популярным в интернете. В прессе песне дали названия «гимн Несогласных» и «голос Триумфальной». Позже Екатерина не раз принимала участие в протестных либеральных акциях.

Личная жизнь Кати Гордон

Семейная жизнь Кати и Александра Гордона продолжалась 6 лет. После развода от мужа осталась только знаменитая фамилия.

После развода Кате приписывали роман с 22-летним актером сериала «Кадетство»


Вчера вечером многочисленная аудитория радио «Маяк» стала свидетелями схватки с участием известной «блондинки в шоколаде» Ксении Собчак и радиоведущей Кати Гордон.
Наконец-то сбылись мечты руководства «Маяка» - рейтинги радиостанции достигли небывалых высот. И все потому, что правдорубка Собчак решила поставить на место почему-то неполюбившуюся ей Катю Гордон. Соведущий Кати Дмитрий Глуховский поначалу пытался как-то остановить набирающую обороты перепалку девушек, но ближе к концу эфира радиоведущий правильно оценил происходящее.
- Девушки, рейтинги взлетают!
Ближе к концу эфира стало много отбивок и песен - глушили и отпаивали разошедшихся девушек.

Скандал
И рейтингам было из-за чего взлететь. По всей видимости, Ксюша давно точила зуб на Катю Гордон. А неугодила ей девушка сомнительной, на ее взгляд, интеллигентностью и - якобы - непрофессионализмом. И первый же вопрос радиоведущей стал началом битвы в прямом эфире. Лучше бы она его не задавала...
- Ксения, мы как демонстративно непрофессиональные ведущие, пользуясь служебным положением, решаем свои комплексы, - начала свою работу Катерина. - Вы действительно медиазагадка для меня. В каждом из нас есть немного Ксюши Собчак.
- Не льстите себе. В некоторых ее совсем нет, - с места в карьер скакнула Собчак.
Этой милой беседе двух дам суждено разлететься на афоризмы. Самое забавное, что большинство слушателей встало на сторону «блондинки в шоколаде». А Катю было искренне жаль... Ксюша сладким милым голоском, не повышая тона, довела собеседницу до истерики, нервной дрожи в руках и красных пятен на лице...Слушаем и читаем.
Прослушать:
Часть 1: http://www.radiomayak.ru/player.html?aid=97286&id=148730&type=TVP&mode=0
Часть 2: http://www.radiomayak.ru/player.html?aid=97287&id=148730&type=TVP&mode=0

ГЛУХОВСКИЙ: Ксения Собчак - личность, культовая для всех, кому от 13-ти до 30-ти, мне кажется.

СОБЧАК: Почему сразу ты так всех ограничил? Добрый вечер, дорогие радиослушатели «Маяка». Почему до 30-ти?

ГЛУХОВСКИЙ: А какая твоя целевая аудитория?

СОБЧАК: У меня много разных целевых аудиторий. В этом тоже, отчасти, мой феномен, что очень разные люди и разные программы.

ГЛУХОВСКИЙ: Феномен? Уже хорошо. «Феномен меня!».

ГОРДОН: А, самая желаемая?

СОБЧАК: Желаемая аудитория? Смотря для чего. Для себя лично или для бизнес-проектов.

ГОРДОН: Ну, для обратной реакции всего, что ты делаешь?

СОБЧАК: Ну, наверное 30+. Так что вы как-то сразу обрубили 30 годами…

ГЛУХОВСКИЙ: Ну, 30+ - это аудитория немножко в другом плане, мне кажется. Это аудитория не фанатов, скажем так, а людей, которым хотелось бы чего-то большего.

СОБЧАК: Во всяком случае, это та аудитория, с которой мне интересно. Я с ней работаю в журнале, на радио. Творчески мне с ними ближе, лучше и комфортней.

ГЛУХОВСКИЙ: Кумиром ты себя ощущаешь?

СОБЧАК: Я боюсь таких слов, как кумир, идол. Я против идолопоклонничества. Тем более, когда люди, особенно подростки говорят: «Ксения Собчак, вы мой кумир!», как-то сразу становится страшно.

ГЛУХОВСКИЙ: Я с трудом представляю, чтобы человек, которому за тридцать, сказал: «Ксения Собчак, вы мой кумир».

СОБЧАК: Если человек к 30-ти годам имеет хоть какой-то интеллект, мне кажется, он не скажет ни о ком, что у него есть кумир. В 30 лет не адекватно иметь кумиров.

ГЛУХОВСКИЙ: «У вас хорошая фигура, Ксения Собчак», он может сказать, например?

СОБЧАК: Ну, например да. И будет прав абсолютно.

ГОРДОН: Ксения, мы как демонстративно непрофессиональные ведущие, пользуясь служебным положением, решаем свои комплексы. Вы, действительно, медиа-загадка для меня. В каждом из нас есть немного Ксюши Собчак.

СОБЧАК: Не льстите себе. В некоторых ее совсем нет.

ГОРДОН: Хорошо. Вы координатор современного мира, к которому в любом случае нужно выработать свое отношение, чтобы просто ориентироваться в пространстве. Меня периодически колбасит. Как-то я вас очень конкретно приложила, как медиа-образ, потому что с этической точки зрения и с точки зрения воспитания, какие-то вещи были мне, мягко говоря, не близки.

СОБЧАК: Знаете, в чем трагедия? Что вы меня приложили, а я этого даже не заметила. А, если б я вас приложила, поверьте, заметили бы все.

ГОРДОН: Потому что не вы моя целевая аудитория. У нас разные бизнес-проекты, в разных нишах. Это нормально. Я говорю не об этом…

СОБЧАК: Согласитесь, хотя бы, что мой-то пока удачнее, как бизнес-проект.

ГЛУХОВСКИЙ: Ну, вы раньше на рынке.

СОБЧАК: И, потом. Позиционирование, позиционирование и еще раз позиционирование - это, конечно, хорошая история.

ГОРДОН: Еще раз. Я не для перепалок и не для того, чтобы кого-то с кем-то сравнивать. Я просто, правда, как-то отдельно и другим занимаюсь. Честно.

СОБЧАК: Это чем же вы другим занимаетесь? Мне просто нравится такой псевдо-интеллектуализм беседы. «Я другим занимаюсь. Я из другой подгруппы».

ГОРДОН: Ксения, что вы так агрессивно все воспринимаете? Я даже не договорила вопрос. Больше того, я тут говорила после премии «Муз-ТВ», что Ксения Собчак единственный оставшийся персонаж на фоне «бала уродов», который взял и дал совершенно обезумевшей продюсерше Билана нормальную характеристику.

СОБЧАК: Мне кажется, что это тоже некий такой снобизм сразу всех зачислять в какой-то «бал уродов». Люди-то все разные.

ГОРДОН: А что вы кусаетесь сейчас? Я вам говорю комплимент, а вы: «А мой успешнее! А, вообще, Я!».

СОБЧАК: Я могу сказать.

ГОРДОН: Мне кажется, что вас зажрали просто. Поэтому такие шипы.

СОБЧАК: Я читала какую-то вашу статью в каком-то журнале. Вы там раскладывали людей на какие-то там подгруппы…

СОБЧАК: Прямо такой, знаете ли, современный Гитлер. По подгруппам пошли. Такая категория, сякая, интеллектуалы, люди, чей медиа-образ уже зашкаливает и так далее.

ГОРДОН: Я психолог по первому образованию. Психология и социология, как раз, занимается этой категоризацией. Больше того, наш интеллект устроен таким образом, что нам для того, чтобы ориентироваться в пространстве, его нужно как-то классифицировать.

СОБЧАК: Вам не кажется, что это как-то плосковато, всех посадить в какие-то категории? Себя, конечно, к артистической или интеллектуальной элите.

ГОРДОН: Нет, почему? У меня наоборот группа «С» - недозвездность.

ГОРДОН: Меня гложут несколько другие проблемы и я вас призываю…

СОБЧАК: Вы себя позиционируете, что вас гложут другие проблемы, а гложет вас именно это, Катя. Вас типа гложут какие-то социальные поправки в трудовой кодекс. На самом деле, это вас вообще не гложет, а гложет именно вот это.

ГОРДОН: Я рада, что мы делаем именно меня главным героем передачи. Мне это льстит. Но, речь идет о том, что есть люди, которые делают именно конкретные поступки. Я, в частности, если будет интересно и вы снизойдете до внимания к тем, кто у вас брал интервью без всякой задней мысли и желания вам насолить, заморочена на собачках. Конкретных собачек пристроили - хорошо. Конкретному ребенку денежки собрали - хорошо.

СОБЧАК: То есть, вас сейчас тоже захлестнет этот благотворительный пафос? Вы тоже уже к этому.

ГОРДОН: Меня захлестнуло, когда вы появились.

СОБЧАК: Я-то, как раз, не имею к этому отношения.

ГОРДОН: Чтобы и вас захлестнуло. Чем больше людей будет не безразличны к кому-нибудь и к чему-нибудь, кроме своей задницы, тем будет лучше. Речь не об этом. Ксения, я бабские перепалки ненавижу. Терпеть их не могу.

СОБЧАК: А, почему вы считаете, что это бабская перепалка у нас?

ГОРДОН: Мне кажется, что это она. Мы устраиваем бабскую перепалку, да.

СОБЧАК: Если только вы ее устраиваете. Я сижу спокойненько, водичку попиваю.

ГОРДОН: Ксюша, чего вы хотите от жизни? Скажите мне, пожалуйста. И, чего вы огрызаетесь до того, как вам вопрос задали?

СОБЧАК: Я вообще не огрызаюсь. Мне не очень нравится формат беседы, Катя, который вы начинаете со слов: «Ну, я несколько другим занимаюсь, у меня-то совсем другая деятельность».

ГОРДОН: Я помню. У меня память не как у рыбки, а чуть дольше. Рассчитывая на нашу с вами коллективную память, напомню, что я начала вопрос и вдруг услышала: «Ну, мой-то проект успешнее». Мне кажется, что у вас какой-то дикий комплекс?

СОБЧАК: Нет. Вы просто стали говорить о комплексах и я уж сразу, чтобы перейти от каких-то прелюдий к делу, хотела это обозначить.

ГОРДОН: Ксения, снимаю шляпу. Действительно, с вами надо поаккуратней и понежнее, как с большинством медиа-невротиков. Потому что их глючит все время.

СОБЧАК: Нет. Я к невротикам, в отличие от вас, не имею никакого отношения. Я, например, ручками, как вы, сейчас не машу. Сижу спокойно. Отдыхаю. Расслаблена. А у вас уже ручки во все стороны ходят. Вы нервничаете. Извиваетесь в кресле. Катя, вы успокойтесь.

ГОРДОН: Я просто, в силу воспитания, разграничиваю какие-то медиа-перепалки и переход на личности. А, вот, когда два медиа-персонажа начинают рассказывать, что происходит за кадром: «Ну, ты же это по бумажке прочитал! А вы, Ксения, ножкой стучите» - это дурной тон.

СОБЧАК: Расскажите. Каким медиа-персонажем вы себя считаете.

ГЛУХОВСКИЙ: Ксюша, а каким медиа-персонажем ты себя считаешь?

СОБЧАК: Я не очень люблю слово медиа-персонаж. Мне оно не близко, если честно.

ГЛУХОВСКИЙ: Хорошо. Медиа-образ. Есть ты реальная и есть ты, про которую пишут.

СОБЧАК: На самом деле, не важно, какой человек. Какой реальный, каким он представляется в средствах массовой информации. Это не так важно. Мне кажется, гораздо важнее некая честность с самим собой и искренность. Меня отсутствие этих качество и пафос, на мой взгляд, ненужный, всегда раздражает во всех людях, независимо от того, какой профессией они занимаются, каким делом в жизни.

ГЛУХОВСКИЙ: То есть, ты себя считаешь не пафосным человеком из народа?

СОБЧАК: Нет. Мы опять путаем понятия. Пафосный человек и человек из народа - это две абсолютно разные вещи.

ГЛУХОВСКИЙ: Хорошо. Рубаха-парень? Да? Ты пытаешься быть своей?

СОБЧАК: Это абсолютно разные вещи. Человек без пафоса и человек из народа - это две большие разницы, как говорят в одном другом городе. Я, конечно же, человек не из народа. Я не могу сказать, что я простая девчонка из соседнего двора. Честно говоря, как большой мизантроп, никогда к этому не стремилась. Но, пафос проявляется в другом. Пафос - все время говорить: «Главное - помогать собачкам и домашним животным! Давайте помогать несчастным!».

ГОРДОН: Ну, это действительно главное!

СОБЧАК: Не нужно об этом говорить. Я помогаю чему-то и кому-то, но, в отличие от многих других людей я об этом вообще не говорю.

ГОРДОН: Ну и зря. Потому что, на самом деле, люди, которые что-то делали, чувствуют на себе социальную ответственность. Они понимают, что нужно как-то использовать, разве нет?

СОБЧАК: Просто люди очень любят, Катя, как ты, подняв бровки, говорить об очень важных социальных вещах. Себя позиционировать, как псевдоинтеллектуальную элиту. К сожалению, основное слово здесь «псевдо». Друзья, давайте быть просто чуть-чуть попроще не в смысле - ближе к народу, а просто попроще.

ГОРДОН: Давайте не будем характеризовать тех, кого не знаете. Это раз. Я не думаю, что вы выгодно смотритесь в этом таком случайном хамстве в эфире - это два. А, в третьих, люди должны напоминать то, что есть хорошо, а что есть плохо.

СОБЧАК: Да это вообще не хамство. Это просто правда. Правду слушать всегда неприятно. И кто вам дал право разграничивать, что есть хорошо, а что - плохо?

ГОРДОН: А кто вам дал право хамить? Давайте предоставим друг другу свое право.

СОБЧАК: Я именно не разграничиваю. Вот в этом наша разница.

ГОРДОН: Наша разница, как раз, в том, что вы не считаете нужным что-то делать, используя свою славу.

СОБЧАК: Я не считаю возможным брать на себя ответственность, чтобы говорить, что такое хорошо, а что такое плохо.

ГОРДОН: Вы говорите, что такое хорошо и что такое плохо, переходя на личности: Балерина - плохо, вы - плохо. Ксения, вы врете больше других».

СОБЧАК: Какую балерину вы вообще имеете в виду?

ГЛУХОВСКИЙ: Сейчас я вас на паузу поставлю, девочки.

ГОРДОН: Продолжаем программу «Культ личности». Ксения Собчак - красивая, с бусами, у нас в эфире.

СОБЧАК: И бусы мои вам тоже понравились? Ну, ладно, Катя, будете себя хорошо вести, я вам их подарю. Не злобствуйте. Не жуйте жвачку во время эфира. Это не профессионально. Выплюньте. Давайте, задавайте ваши вопросы.

ГЛУХОВСКИЙ: А, сколько вам лет, кстати?

СОБЧАК: 26 лет.

СОБЧАК: Ну, почему? Мне кажется, что моя карьера только начинается, потому что очень много интересных проектов и, главное, очень разных. Сейчас начнется мой новый проект на одном крупном канале - с сентября.

ГОРДОН: На ТНТ?

СОБЧАК: Нет, не на ТНТ, а на СТС. Еще будет один развлекательного формата, новый пародийный, может быть, проект. Так что, я все время чем-то занимаюсь, куда-то иду дальше.

ГОРДОН: Ксения, а вы, действительно, не чувствуете ответственность за тех людей, которые на вас смотрят? Ну, есть какие-то нормы. Например: хамить - нельзя, обзывать - нельзя, не знаете человека - не судите.

СОБЧАК: А я, именно, в отличие от многих, не буду сейчас показывать на них пальцем.

ГОРДОН: Нет. Вы за себя говорите. А что вы все время ссылки-то на чужих людей, которых вы видите впервые. Вы зачем-то ножками пришли, да оттолкнулись. Вы пришли ко мне в эфир.

СОБЧАК: Катя, на воре и шапка горит. Я же не про вас сейчас. Я вообще в целом.

СОБЧАК: Так, я же вам сейчас и не хамлю.

ГОРДОН: Вас никто на место не ставил или что?

СОБЧАК: А, вы, может быть, это сейчас собираетесь сделать?

ГОРДОН: Нет. Я этим, вообще, по жизни, не занимаюсь. Есть много более полезных дел.

СОБЧАК: Нет. Думаю, вот, вам не по зубам, пардон, будет чуть-чуть.

СОБЧАК: Вы считаете, я вам сейчас нахамила каким-то образом?

ГОРДОН: Однозначно. Вы пришли. Чужой человек пришел, Родина, хамит…!

СОБЧАК: Нет, я вас вывела на чистую воду. Давайте, Катя, по конкретике. Что, конкретно, было хамского в моих словах?

ГОРДОН: Ксения, я даже не стану это комментировать. Есть какие-то нормы с литературой и воспитанием. А, есть люди, которым они не доступны.

СОБЧАК: Нет. У меня и с литературой, и с воспитанием, поверьте, все в порядке.

ГОРДОН: Поэтому вы вопите матом на телеканал какой-то?

СОБЧАК: Смотрите, как вы себя не сдерживаете. Попадаете во все, расставленные мною ловушки.

ГОРДОН: Ваши ловушки уже давно для мертвых зверей. Вы бы их собрали. Я не знаю, какой вы человек. У меня очень много знакомых, которые говорят, что вы добрейшая, умнейшая и все прочее. Танюха Геворкян мне давеча говорила, наверняка. Но, есть еще какой-то ваш медиа-образ, который вы как-то или иначе должны рефлексировать: «На мой взгляд, вы себе позволяете то, что нельзя себе позволять. Хотя бы потому, что девочку в городе N, которая вас искренне любит, за это поведение побьют и выбьют ей челюсть. А она будет делать также как вы просто потому, что она видела, что Ксения вопит, Ксения, даже не хочется описывать, потому что народ-то это видит. Это же не мое личное мнение.

СОБЧАК: Я вообще, честно говоря, не очень понимаю, о чем вы говорите, потому что если Саша Коуэн в фильме «Борат» вопит.

ГОРДОН: Это жанр.

СОБЧАК: Нет, пардон, Катя, внимательнее просто смотрите мои программы. «Блондинка в шоколаде» - это тоже жанр. Это жанр гламурной пародии.

ГОРДОН: Я понимаю. Но, вы заигрались. Вы эту пародию продюсируете везде.

СОБЧАК: Почему вы-то считаете, что я заигралась?

ГОРДОН: Вы пришли на главную радиостанцию страны.

СОБЧАК: И что? Я сейчас ругаюсь матом?

ГОРДОН: Нет. Но вы ведете себя точно также. Вы ведете себя, как «блондинка в шоколаде».

СОБЧАК: Нет. Я просто вас чуть-чуть ставлю на место, потому что мне кажется, как раз, вы чуть-чуть это место потеряли, Кать.

ГОРДОН: Как только вы начнете следить за собой.

ГЛУХОВСКИЙ: А вы изучали Катю перед тем, как на эфир прийти? А то я смотрю, какая-то подборка информации есть, статей и рецензий.

СОБЧАК: Да. Вот, я скажу, что мне не нравится в Катином творчестве.

ГОРДОН: Вы когда-нибудь читали книгу мою?

СОБЧАК: Знаете, я читала ваши статьи и слушала вас по радио. Мне этого достаточно. Вы, как говорил один мой знакомый: «Я и Достоевского еще не всего перечитал, чтобы ваши книжки читать».

СОБЧАК: Поэтому, Катя, до ваших книг, к сожалению, еще не дошла. Но, вопрос в другом. Во всем, что вы делаете, сквозит то, что я называю, а я говорю откровенно, раз у нас пошел такой сабантуйчик.

ГОРДОН: Если уж вы хотите, действительно, прекратить врать, то давайте.

СОБЧАК: Нет, я-то, как раз, в отличие, опять же не буду показывать пальцем, не вру и никого не обманываю, потому что не говорю этих пафосных слов по поводу детей.

ГОРДОН: А, вы не можете понять, что есть пара людей с нормальной системой координат.

СОБЧАК: Да не нужно об этом говорить!

ГОРДОН: Нужно об этом говорить именно вам!

СОБЧАК: Кто сейчас кричит у нас и хабалит в эфир? Кто у нас сейчас как на рыночке помидоры продает? О!

ГОРДОН: Я кричу, потому что, действительно, люди вдруг озадачились тем, что происходит. Что королю сказали, что вы голая абсолютно, Ксения.

СОБЧАК: Знаете, кому нужна Ксения Собчак? Ксения Собчак нужна для того, вот, смотрите, как вы в параллель говорите с вашим гостем непрофессионально, Кать. Вы же ведущая.

СОБЧАК: Ксения Собчак раскрывает замечательные личности других людей. И, вот, сейчас, благодаря моему приходу сюда, мы раскрыли личность Кати Гордон, которая уже шипит, слюнями кипит. Все, что вы делаете - это псевдо-интеллектуализм. Вот, чем вы занимаетесь, Катя. Вот, для того, чтобы он стал не псевдо, а чтобы он стал настоящим, нужно быть чуть-чуть легче, и проще, и мягче.

ГОРДОН: Ксения, вы потратили в своем графике время, вы нашли это время, учитывая, что вы занятой человек, чтобы прийти к человеку в гости, в радио-эфир для того, чтобы его поставить на место. Это нормальная цель в жизни?

СОБЧАК: Да. Потому что я слушаю ваши другие эфиры и мне не нравится.

ГОРДОН: А что же вы слушаете тогда? Вы одна из этих бабок, которые на нас строчат в Кремль? Вы из этих завистливых девчонок, которые понимают, что они слабее? Поэтому вы припираетесь для того, чтобы обхамить ведущего, Ксения. Это говорит только о том, что я вам неравный соперник, вот и все.

СОБЧАК: Кому нужно что-то на вас строчить? Вы правда считаете, что я вам завидую? Честно?

ГЛУХОВСКИЙ: Народ дозвонился. Полина, здравствуйте.

ПОЛИНА: Я хотела бы задать вопрос Ксении относительно ее проекта на СТС. С чем он связан и что это такое. Если возможно, то поподробнее. Меня это просто так заинтересовало.

СОБЧАК: Об этом пока рано говорить. Я думаю, что в сентябре вы сами все увидите. Это совершенно новое для меня шоу, новый жанр. Жанр интервью. Я думаю, что будет достаточно интересный проект. Я считаю, что в жизни самое главное - это делать какие-то совершенно разноформатные вещи. Кстати, все мои проекты очень разные. В этом смысле я очень горжусь своей деятельностью, потому что она очень разноплановая. Есть массовый продукт, как «Дом-2».

ГОРДОН: В чем разноплановость? Объясните.

СОБЧАК: Разноплановость - это продукт на разную, абсолютно никак не связанную между собой аудиторию.

ГОРДОН: Пример.

СОБЧАК: Пример: проект «Дом-2», программы на «Серебряном дожде», журнал.

ГОРДОН: Одна и та же тема.

СОБЧАК: Вы считаете, что я делаю одно и то же? В журнале «GQ» с Рамзаном Кадыровым или Батуриным, мои радиоэфиры и «Дом-2» - это одно и то же, Катя? Вы правда так считаете?

ГОРДОН: Я действительно так считаю. К сожалению, в жанре «Дом-2» можно подать любого героя и у вас это часто получается.

СОБЧАК: Мне кажется, что нам тогда с вами, в принципе, говорить не о чем, если вы считаете, что это одно и то же. Если журнал «GQ», программа на радиостанции «Серебряный дождь» и «Дом-2» - это тождественные понятия.

СОБЧАК: Нет. Я просто пришла сюда, потому что я следила за какими-то вещами, которые вы делали здесь в эфире после того, как меня пригласили и мне захотелось ответить вам за тех людей, которых вы почему-то здесь, совершенно, на мой взгляд, незаслуженно либо оскорбили, либо отнеслись к ним снобистски публично.

ГОРДОН: То есть, вы сейчас выступаете защитником? Вы свое поведение оправдываете тем, что вы защитник? Вы минуту назад обвиняли меня.

СОБЧАК: Мое поведение уже совершенно давно не нуждается ни в защите, ни в оправданиях и я уж точно не пришла оправдываться и уже давно никуда не хожу оправдываться.

ГОРДОН: Вы просто с этим смирились и для этого вам мало одеть очков, вам нужно, действительно, прозреть.

СОБЧАК: Что она такая злая? У нее что? Мужика давно не было у этой вашей ведущей Кати Гордон? Катечка, расслабьтесь. Массажик какой-нибудь.

ГОРДОН: Вы продюсером еще не стали? Вы очень похожи на одну даму, которая Билана продюсирует. Вам этим надо заняться. Надо обхамить кого-нибудь публично и все.

СОБЧАК: Катя, ну, я же вам не говорю, что вы на Сергея Зверева похожи, правильно? Хотя, есть что-то в чертах лица...

ГОРДОН: Ксения Собчак в эфире и я могу сказать вот что. В первые полчаса я проиграла, потому что стала вести себя также как и вы. Абсолютно точно.

СОБЧАК: Просто я же была уже на вашем эфире. Не на вашем, а на радио «Маяк». То, что удалось Сереже Архипову сделать за достаточно короткий срок с этим радио - это потрясающе. У нас был очень интересный эфир с Туттой Ларсен. Очень замечательный эфир и замечательная девочка. Мне очень понравилось, как она задавала вопросы, как мы общались. Не было никакого напряга, Катя и я тебе могу сказать, почему.

ГОРДОН: Во-первых, мне не интересно. Я хочу, чтобы мы прекратили это хамство ради слушателя. Я прекращаю. И я рулю этим эфиром.

Давненько мы не видали такого скандала. Чтобы громко, на всю страну, чтобы очень некрасиво, с переходом на личности, чтобы со смакованием всех подробностей, чтобы с продолжением и с продолжением продолжения. Две недели уже все на ушах стоят: Собчак и Гордон, Гордон и Собчак... И главное, только успокоятся – как тут же еще что-нибудь этакое случится, и опять по новой.

Помнится, не так давно Ксению Собчак аттестовали исключительно как "светскую львицу". И в этом было много пренебрежительного, даже презрительного: дескать, такая местная Пэрис Хилтон для бедных. Разглядывали фотографии в глянцевых журналах со всяких закрытых вечеринок: разгоряченные тела, обсыпанные золотой пудрой, Михаил Фридман с бокалом шампанского (страшно дорогого, название и не запомнишь, французское) здравицы произносит, все блестит роскошно и гламурно. Негодовали: глянец, бездуховность... Ужасались "Дому-2": падение нравов! А уж как смеялись, когда Ксения Собчак собственное молодежное общественное движение, про которое, впрочем, ни слуху ни духу.

С тех пор не раз и не два журналисты вызывали Ксению Собчак на откровенные разговоры, расспрашивали и про гламур, и про бездуховность, и про всевластие денег и рейтинга. И Ксения Собчак всякий раз демонстрировала, что ее успех и известность совсем не случайны: ее невозмутимость, железная выдержка и моментальная реакция на любые шпильки в свой адрес сделали бы честь многим другим нашим ньюсмейкерам. Вы только вспомните ее легендарное интервью с Рамзаном Кадыровым! Нет, президент Чечни ее, конечно, "сделал" своей непосредственностью и фразой "Шайтан вас возьми! Нет у нас секса!", но как она держалась! Мало у кого бы так получилось.

Ксения Собчак. Фото "Ленты.Ру"

Кате Гордон стоило бы сделать выводы и повнимательнее отнестись к этой и другим подобным публикациям и вести себя с Ксенией Собчак поосторожнее. Но она, судя по всему, этого не сделала – и 3 июля, когда Ксения Собчак пришла к ней в эфир на радио "Маяк", сложилась типичная ситуация "не на ту напала".

Расшифровка состоявшейся беседы не дает полного представления о том, что произошло. Ну сидят две блондинки, ну ругаются. Хамят. Выискивают друг у друга комплексы, вскипают: "Вам нечего сказать!". Одна известна всем, другая – сравнительно узкому кругу. Даже неудобно как-то за обеих, а соведущего Гордон Дмитрия Глуховского – так даже жалко: он пытается как-то прекратить их перебранку, но справиться с двумя разъяренными блондинками не в силах. Ксения Собчак, пользуясь традиционным медийным жаргоном, "сожрала" обоих.

Если послушать аудиозапись – многое становится яснее. Хорошо слышно, что Ксения Собчак, в отличие от Кати Гордон, вполне владеет собой и даже временами наслаждается тем, как бесит противницу. У нее явно даже мысли не возникает о том, чтобы встать и уйти из студии, как это регулярно делают гости другой популярной радиостанции – "Эха Москвы". Получилось, что Катя Гордон спровоцировала конфликт (фразочками типа "Как-то я вас очень конкретно приложила...", "Что вы так агрессивно все воспринимаете?", "А что вы кусаетесь сейчас?"), из которого не смогла выйти победителем. Евгении Альбац тут впору было бы воскликнуть: "Вон из профессии!".

Впрочем, Евгения Альбац – не начальница Кати Гордон (к счастью для них обеих), у нее другое начальство. И начальство это спустя неделю Катю Гордон от эфира. Но причиной этого стал не собственно эфир и не то, что ведущая его "слила", а данные ею постфактум комментарии. В своем ЖЖ Гордон, в очередной раз обругав Собчак, заявила, что та звонила начальству, требуя ее отстранения. Дескать, конечно, у Собчак вон какие связи и она вон какая циничная, вот и мстит (за что бы?!).

Собственно эфир вызвал в блогосфере настоящую бурю. Несколько дней эта тема была самой обсуждаемой по версии поиска "Яндекса" по блогам . Почти все комментаторы сошлись во мнении, что Собчак побила Гордон. Ситуация усугублялась тем, что у Гордон, в отличие от Собчак, есть ЖЖ.

"Невероятное, но очевидное. Катя Гордон – дура полная, а Ксюша Собчак – молодец и умница", - заявил , к примеру, Артемий Лебедев (дискуссия на без малого полторы тысячи комментариев). "Тема Лебедев - наверняка очень умный, с большим уважением отношусь к его маме (мама, если кто не знает, писательница Татьяна Толстая. - А.В. ), - реагировала Гордон. - Лицо торгового комплекса "Савеловский" (собственно это определение мне простить и не может). Друг Собчак".

"Чудовищно, - ужасался писатель Сергей Минаев, у которого есть собственная радиопрограмма. - Закомплексованная Катя Гордон, которая пригласила Собчак, чтобы выиграть на своем поле, и вместо этого свалившаяся в хамскую, базарную риторику а-ля "сама дура". [...] Ключевая фраза эфира - "Ксения Собчак приехала в эфир, чтобы поставить Катю Гордон на место" звучала как издевка над собой - у Кати нет никакого места". "Минаев – бывший менеджер винного погребка, ныне гламурный писатель, - парировала Гордон. - Ругает меня давно почем зря потому, что я не считаю его талантливым писателем. Его это очень обижает. Очень жалеет, что в свое время пошел работать на РСН, а не на Маяк, на который, как ему показалось, его приглашали (руководство не в курсе)".

Другим своим знаменитым критикам Гордон давала аналогичные отповеди, и у нее получалось, что цепные псы кровавого гламура составили против нее грандиозный заговор , а она – д"Артаньян. При этом она не уставала трогательно благодарить тех, кто поддержал ее во время этой "травли".

"Оказывается, чтобы нынче быть интеллектуалом, всего-то и надо - заполучить известного человека и вести себя с ним как базарная торговка, - издевался главный редактор GQ Николай Усков. – [...] Ксюша - щедрый человек. Она истинный стармейкер". Катя Гордон и сама признавала себя "недозвездой". По версии Ускова, теперь она стала звездой. позвали в проект Первого канала "Городские пижоны", в рамках которого (в ночном эфире) будут показывать фильмы и видеоролики, установившие рекорд по количеству скачиваний из Интернета. Судя по описаниям, чем-то этот проект будет похож на "Закрытый показ" на том же Первом, который ведет Александр Гордон, бывший муж Кати Гордон.

Так что другой известный ведущий "Маяка" Егор Холмогоров может сколько угодно сокрушаться , что его-то в свое время отстраняли от эфира за политику, а теперь – "за эротику". История с Гордон и Собчак стала лишним подтверждением давно известной истины: ничто так не способствует известности, как скандал, а если из-за этого скандала вас откуда-нибудь выгоняют – то еще неизвестно, кому повезло.